Трудовые правоотношения

Принимая сотрудника на работу, компания и сам работник должны быть готовы к возникновению разного рода сложностей и спорных моментов в ходе рабочего процесса. Так называемые трудовые правоотношения учитывают интересы обеих сторон и состоят из правовых норм для урегулирования сложных ситуаций. Но порой всё же не получается решить конфликт, опираясь на одни только законы. Нужна помощь квалифицированного специалиста. В юридическом агентстве «Головин и партнеры» вы сможете получить консультацию и нанять опытного юриста для решения трудовых споров.

Конфликтные ситуации в трудовых правоотношениях

Конфликт может возникнуть как со стороны работодателя, так и со стороны работника. То есть компания-наниматель может быть недовольна работой нанятого работника или сам работник может оспаривать наложенные на него санкции и штрафы.

Поделим иски на два типа:

Иск подаёт работодатель. Сюда можно отнести подозрения на промышленный шпионаж, трудовые конфликты, наложения штрафов, увольнение сотрудника по обоюдному соглашению и прочее.

Иск подаёт работник. Тут причин намного больше. Неправомерное увольнение, необоснованные штрафы, плохое отношение работодателя, плохие условия труда, невыплата обещанных гонораров и прочее.

В обоих случаях стороне-истцу необходима помощь юриста. Только так можно грамотно составить документ и подать жалобу. Тем более что при помощи специалиста конфликт можно решить без судового вмешательства. Аргументируйте свою жалобу, предоставьте доказательства вашей правоты и ответчик, скорее всего, признает свою вину.

Рассмотрение индивидуальных трудовых споров

Как и любому важному делу для решения вашего вопроса необходима определённая тактика и последовательность действий. В этом вопросе поможет наш сотрудник, имея богатый опыт подобных разбирательств за плечами.

Примерно решение проблем проходит так: На доверительной беседе с юристом вы рассказываете все факты и даёте только правдивую информацию. Тогда возможно будет провести консультацию и просмотреть все материалы дела в новом свете.

На первой стадии решения спора юрист предложит составить обращение к ответчику, в котором будут чётко и аргументированно изложены ваши требования и права. Иногда этого вполне достаточно для компромисса или полного соглашения стороны-оппонента.

Если обращение проигнорировано или воспринято негативно далее дело передаётся в суд. Юрист будет представлять ваши интересы.

Проведение всех возможных работ для того, чтобы ускорить процесс рассмотрения и принятия судом решения по вашему делу. Если вы выиграли спор, то юрист проконтролирует его выполнение.

Если же нет, то юрист подаст повторный иск на пересмотрение.